




Игра — ведущий вид деятельности для детей до 7 лет, через игру они познают мир. И в этом возрасте любая информация лучше усваивается, если ее подать в виде игры.
Игра для логопеда — один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Такой метод обучения помогает создать благоприятную и непринужденную атмосферу на занятиях. В процессе игры ребенок раскрывается, лучше идет на общение и быстрее усваивает новый материал.
При помощи одной и той же игры логопед может решать различные логопедические задачи:
• развитие слухового внимания;
• формирование фонематического слуха;
• коррекция нарушений звукопроизношения;
• привитие навыков коммуникативного общения;
• расширение словарного запаса и другие.
Особое место в работе логопеда занимают дидактические игры. "Чья тень?", ""Посчитай 2, 5", ""Кого не стало?", "Собири картинку" и мн.др. Они расширяют представления ребенка об окружающем мире, учат находить свойства и различия предметов, развивают память и внимание, улучшают память и сообразительность. Все это благоприятно сказывается на развитии речи ребенка.
Учитель-логопед: Цверкунова Ю.В.