"Учимся, играем, развиваемся"

16 февраля 2025 г.
"Учимся, играем, развиваемся". . . . .
"Учимся, играем, развиваемся".
.
.
.
.

Игра — ведущий вид деятельности для детей до 7 лет, через игру они познают мир. И в этом возрасте любая информация лучше усваивается, если ее подать в виде игры. 
Игра для логопеда — один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Такой метод обучения помогает создать благоприятную и непринужденную атмосферу на занятиях. В процессе игры ребенок раскрывается, лучше идет на общение и быстрее усваивает новый материал. 
При помощи одной и той же игры логопед может решать различные логопедические задачи:
•    развитие слухового внимания;
•    формирование фонематического слуха;
•    коррекция нарушений звукопроизношения;
•    привитие навыков коммуникативного общения;
•    расширение словарного запаса и другие.

Особое место в работе логопеда занимают дидактические игры. "Чья тень?", ""Посчитай 2, 5", ""Кого не стало?", "Собири картинку" и мн.др. Они расширяют представления ребенка об окружающем мире, учат находить свойства и различия предметов, развивают память и внимание, улучшают память и сообразительность. Все это благоприятно сказывается на развитии речи ребенка.

Учитель-логопед: Цверкунова Ю.В.
 

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie