«Учимся, играя»

01 февраля 2025 г.
«Учимся, играя». . . .
«Учимся, играя».
.
.
.
Для развития связной речи педагогами используется такая форма работы как дидактическая игра. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. Сегодня дети группы «Полянка» играли в словесную игру «КТО ЛУЧШЕ РАССКАЖЕТ?» Основная дидактическая задача: развивать связную речь и выявить активный словар¬ный запас детей. Для игры были приготовлены сюжетные картинки, по которым ребята должны были рассказать, что на них изображено. Это очень трудоёмкая работа, но с помощью дополнительных   вопро¬сов, ребята справились с нелёгкой задачей. Так играя в такие игры, дети учатся мыслить, составлять предложения, у них обогащается словарный запас, который необходим каждому будущему школьнику.
Воспитатель: Шварц Ирина Ивановна.
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie